🤔
⠀
Первый и конечно самый очевидный признак — это писк при торможении. Звук начинает издавать датчик износа. Если же датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).
⠀
Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно или, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт!
⠀
При резком нажатии на педаль ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки. Это связано с тем, что по мере работы колодки изнашиваются неравномерно, на них образуются трещины, сколы и «заусенцы», которые приводят к подобному эффекту при касании колодками тормозных дисков.
⠀
Еще одним показателем износа является уровень тормозной жидкости, ведь если колодки стерты, то поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску, а значит, расход жидкости увеличивается📈
⠀
Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т. д.
⠀
Поэтому запомните, что изношенные тормозные колодки — это опасность для водителя автомобиля, его пассажиров и окружающих людей! Ни в коем случае нельзя отправляться в путь, если неисправны тормоза, а стертые колодки необходимо срочно заменить!
⠀
P.S. Замена колодок предусматривается попарно для передней и задней осей автомобиля☝🏼
Получить консультацию и оформить заказ можно по номеру:
☎️8-800-555-71-68
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев