Многие автомобилисты сталкивались с проблемой окисления клемм аккумулятора. Мазать их литолом, как советуют, либо ставить новый исправный аккумулятор – не выход, если вы не поняли причины окисления.
Какие могут быть причины окисления клемм?
По факту одна – на них попадает электролит. Но оказывается на них у каждого по одной из 3-х:
• Бурное кипение (вследствие перезарядки либо замыканию пластин), а соответственно выброс с вентиляционных отверстий.
• Брак (что мало вероятно, актуально для старых и дешевых батарей).
• Небрежное или частое снятие клемм.
Основная ошибка
Вспомните, как вы снимаете клемму…?! Не последовательность, а именно сам процесс демонтажа!
Наверняка ленитесь взять два ключа и откручиваете одним, и одной рукой! Правда? А затем, еще и вместо того, чтобы раздвинуть отверткой, шатаете туда-сюда!..
Вот вам и ответ, на вопрос, почему вдруг начали окислятся клеммы. Таким небрежным способом, за каждым разом, вы вырываете ее из корпуса.
Образовываются микротрещины, сквозь которые, потом, и просачиваются пары электролита. В результате реакции появится шапка из окислов.
Такая ошибка мало того, что вызывает окисление, в итоге скажется на пуске двигателя – вы можете его не запустить или будите теряться в догадках, почему тухнут лампочки при старте. Будет плохой контакт для работы стартера и недозаряд от генератора и увеличивается саморазряд АКБ!
Как правильно
Для тех, кто зимой привык заносить АКБ с собой или снимать клемму чтобы он не разряжался, я и вовсе советовал поставить специальный барашек. А после затяжки, лучше помазать специальной смазкой.
Ну, а если такая проблема уже появилась, то первым делом протрите аккумулятор сверху содовым раствором (3 ч. ложки на стакан воды), затем зачистите вывод АКБ.
Далее вырежьте кольцо из войлока, намажьте его консистентной смазкой или моторным маслом и наденьте сверху. Такая прокладка заблокирует попадание парок на клемму.
И в дальнейшем, снимайте клеммы хорошо ослабив затяжной болт (одним ключом держите, вторым крутите), чуть прокручивая, но поднимая ее ровно вверх без расшатывания. При затягивании, тоже всегда пользуйтесь двумя ключами! https://vk.com/@clevvverdriver-oshibka-pri-snyatii-klemm-s-akkumulyatora

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев