В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникает ситуация, когда двигатель заводится, но через несколько секунд сразу глохнет. При этом перед остановкой двигателя заметны вибрации и сам он работает очень неустойчиво. Причин возникновения этой неприятности несколько.
1). Некачественное топливо.
Одна из самых очевидных причин, это низкое качество топлива – например сильно разбавленное водой. Для определения этой причины достаточно слить немного топлива в прозрачную бутылку: со временем вода осядет, т.к. она тяжелее бензина.
Решается проблема промыванием бензобака и топливной магистрали.
Конечно эта причина почти невероятна, но все-таки проверить топливо стоит. Обычно самые очевидные вещи и являются причиной проблем.
2). Загрязнение воздушного фильтра.
Сильно загрязненный воздушный фильтр может привести к нехватке воздуха. Рабочая смесь не будет поджигаться и свечи зажигания зальет. В таком случае следует заменить фильтр.
3). Нехватка топлива.
Чаще всего проблема кроется именно в нехватке топлива. Возникает она из-за сильно загрязненного топливного фильтра, который находится в баке. В насосе есть сетка тонкой очистки. Она не позволяет воде и примесям поступать в двигатель. Но зимой эта смесь может замерзнуть, а значит фильтр не может нормально пропускать топливо.
Проблема решается путем очистки фильтра или его замены.
4). Неисправность выхлопной системы.
Если закрывается выхлопная труба, то отработанные газы не выводятся, а попадают обратно в такт сгорания топлива. Сначала двигатель работает нормально, но потом, спустя несколько оборотов, воздух смешивается с отработанными газами, и двигатель глохнет.
Проблема может быть в том, что забит катализатор глушителя или в сам глушитель попала вода, которая замерзла. Банальная очистка решит эту проблему.
5). Неправильная работа дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка может подсасывать лишний воздух из-за чего смесь получается «бедной», либо не затягивать необходимое количество воздуха из-за чего смесь тоже не поджигается.
Для этого необходимо очистить дроссельную заслонку и избавиться от лишнего воздуха, проверяя все воздушные шланги.
Всегда рекомендуется решать данную проблему проверкой топливного насоса. В 50% случаев он и служит главной проблемой, т.к. многие водители о нем просто забывают и не чистят вовремя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев