началась на американском рынке, со сбыта двух моделей: седана Legend, первого истинно японского автомобиля повышенной комфортности, продаваемого в Америке, и Integra с кузовами седана и купе. Сразу же по мере основания открылись 60 дилерских центров Acura, а к концу первого года их число достигло 150.
Несмотря на свою маркетинговую предназначенность для североамериканского рынка, бренд Acura сразу же добился успеха. Потребителям приглянулись возможности, производительность и высокое качество автомобилей Acura, наряду с тем, что они поддерживались репутацией Honda по надёжности и низкой эксплуатационной стоимости.
В 1991 году Acura представила свою гордость — экзотический, полностью алюминиевый спорткар NSX, который предлагал производительность, подобную другим диковинным автомобилям, но подрезал их в корне своей ценой.
acura nsx 1991
Линейка продуктов Acura расширилась в 1990-х, однако компании приходилось бороться изо все сил. Некоторые из её продуктов оказались никчёмными, и рисковали оттолкнуть лояльных клиентов, когда она заменила имена Legend и Integra буквенно-цифровыми обозначениями. Компания в середине 1990-х вскочила на платформу горячих люксовых внедорожников с SLX. Но, к сожалению, SLX оказался просто переименованной версией внедорожника Isuzu, а его качество не оправдало ожиданий потребителей.
В новом тысячелетии Acura обновила свой модельный ряд. Состоялся дебют внедорожника под названием MDX совершенно новой конструкции с многочисленными атрибутами семейного автомобиля, в том числе третьим рядом сидений. Integra был заменён хетчбэком RSX, после чего был введён и компактный спортивный седан совсем новой конструкции под названием TSX. Осуществилась модернизация самой популярной модели, среднеразмерного седана TL, а затем и флагманского люксового седана RL.
К середине десятилетия пришёл конец NSX, но Acura заполнила свой модельный ряд компактным кроссовером RDX, универсалом TSX и кроссовером ZDX с кузовом фастбэк, обладающим уникальным дизайном по практичности.
акура nsx 2015
Сегодня Acura всё ещё пытается найти свою идеальную нишу, хотя нет никаких сомнений в качестве её автомобилей, ни в их притягательном конгломерате производительности, технологичности и стоимости. С осени 2015-го Acura приступает к производству гибридного суперкара NSX нового поколения со среднемоторной компоновкой и 3-мя электродвигателями.
Сегодня Acura участвует в проектировании, разработке и производстве транспортных средств. В нём работают примерно 25 000 сотрудников, а его дилерская сеть только в Соединённых Штатах охватывает около 270 представительств.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ACURA
на сегодня состоит из 5 моделей, 3 из которых представлены на российском рынке:
ILX — компактный седан/гибрид;
TLX — спортивный седан средних размеров;
RLX — флагманский седан;
RDX — компактный 5-местный кроссовер;
MDX — трёхрядный 7-местный кроссовер.
В 2016 году модельный ряд пополнится спорткаром NSX, который будет доступен и для России.
В АВТОСПОРТ
Акура был вовлечен фактически с момента своего создания. Подготовленные к гонкам автомобили Acura Integra выиграли два следующих друг за другом чемпионата IMSA — Международной ассоциации автоспорта — в классе седанов и три последующих чемпионата IMSA среди водителей седанов (1988–90).
acura comptech racing Spice
Гоночный прототип Comptech Racing Acura Spice GTP Lights, приводимый в действие модифицированным двигателем Acura NSX, привёл водителя Паркера Джонстона к победам на трёх последовательных чемпионатах среди производителей и водителей в престижной категории IMSA Camel GTP Lights (1991–93). Comptech Acura также выиграл в 1993 престижные 12 Часов Себринга.
В 2006 году Acura объявил о вступлении в очень конкурентоспособную Американскую серию Ле-Ман с тремя заводскими команд (Андретти Грин, Фернандес и Хайкрофт), соревнующихся в классе LMP2 2007-го против различных автопроизводителей, в том числе Porsche и Mazda.
Три прототипа Acura ARX-01a успешно дебютировали в 2007 году на 12 часов Себринга, открывающем сезон Американской серии Ле-Ман, победив в классе LMP2. По итогам этого сезона все три команды вошли в десятку лучших, завершивших серию.
Acura ARX-02a
В 2009-м Acura произвел свой самый первый автомобиль класса LMP1, Acura ARX-02a.
В 2010 Хонда переименовала все прототипы Acura как автомобили Honda Performance Development (HPD), и объявила, что все будущие прототипы (такие как HPD ARX-03) будут построены под именем HPD.
Acura не участвовал в автоспорте снова до 2013 года, где Acura ILX неофициально вступили в 25 часов Thunderhill инженерами Honda. Автомобиль вынужден был сняться из гонки из-за проблем с двигателем. Acura ILX возвращается на гоночный трек Тандерхилл (Thunderhill) для участия 25-часовой гонке 2014 года. На этот раз автомобиль выиграл свой класс и финишировал 8-м в общем зачёте.
СБОРКА АКУРА
происходит на заводах Honda в США: в Мэрисвиле, штат Огайо; Ист Либерти,штат Огайо; Гринсбурге, штат Индиана; Линкольне, штат Алабама. В Канаде Acura выпускается на заводе Honda в Эллистоне, провинция Онтарио. Легковые автомобили, выпускаемые здесь, Acura ZDX, Acura MDX, Acura CSX и Honda Civic. За первый квартал 2015 года было реализовано 39644 автомобилей, что на 4.5% превышает аналогичный квартальный показатель 2014 года.
Предполагаемый годовой доход Acura составляет 2.6 миллиарда $.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев