Фильтр нулевого сопротивления, обладающий большей пропускной способностью, позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.
В качестве фильтрующего элемента в фильтрах нулевого сопротивления применяется два типа материалов: нетканое полотно (хлопковые фильтры) и вспененные материалы (поролоновые фильтры), но только марля или полиуретан с пылью не справятся. Несмотря на то, что качественные изделия имеют сложную многослойную структуру, обеспечить приемлемый уровень отсева этим способом не удается. Достичь цели увеличением слоев — значит поднять сопротивление на впуске, что противоречит самой идее "нулевика". Поэтому для повышения фильтрующей способности нулевика (фильтры нулевого сопротивления) материалы пропитывают специальным маслом. Особенность его заключается в том, что оно достаточно густое, клейкое и обладает хорошей проникающей способностью. Клейкие свойства способствуют тому, что частицы пыли, попадая в своеобразную "паутину" из волокон материала, прилипают и оседают на них. Встречается еще и третий вариант (фильтры нулевого сопротивления), тоже позиционируемый как марля, но на самом деле являющийся неким искусственным материалом, очень похожим на прессованный синтепон. Отличить его от марли достаточно просто, он не обладает ярко выраженной сетчатой структурой, присущей "благородному полотну". Реальный срок службы таких изделий Фильтры нулевого сопротивления) невелик.
Но получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. Особенно это заметно тогда, когда фильтр забивается. На спортивных гоночных автомобилях (спортивные воздушные фильтры), для того чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления. Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.Фильтры нулевого сопротивления могут устанавливаться как на штатное место, так и выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке. Прирост мощности – до 5%. Конструкция и материал этого фильтра нулевого сопротивления обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит, и реально увеличить мощность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Какой конкретно, Фильтры от 650 до 1100 смотря какой
Руслан, есть карбюраторы Спорт-08, становятся на классику после несложных доработок, карбюратора классика спорт у нас не бывает! Спорт 08 будет стоить 5500тр