Первым делом необходимо проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если напряжение на датчике выше положенного – датчик нужно заменить. Также о выходе из строя ДМРВ может свидетельствовать черный нагар на свечах. Попытки очистить старый ДМРВ, как правило, не приносят результата и обороты продолжают плавать.
Также стоит проверить датчик скорости и датчик положения коленчатого вала. С ДПКВ проблемы возникают редко, но есть смысл проверить целостность его фишки и проводки.
Далее нужно демонтировать и очистить специальным составом дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (РХХ), а также проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Напоследок можно также проверить высоковольтные провода. Их, как и свечи зажигания, периодически нужно менять.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев