- разгоняем на первой передаче (до 3000 об./мин);
- нажимаем педаль сцепления и отпускание педаль газа;
- включаем «нейтраль»;
- полностью отпускаем сцепление;
- делаем небольшую паузу, во время которой и происходит синхронизация (обороты двигателя упадут примерно до 2000) т.е. если бы выехали на второй передаче;
- снова выжимаем педаль сцепления;
- включаем передачу (в данном примере – вторую);
- отпускаем педаль сцепления;
- увеличиваем обороты двигателя, нажимая педаль газа.
По такому же алгоритму переключаются со второй скорости на третью и т.д.
Перегазовка:
Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.
- отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;
- выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;
- включаем «нейтраль»;
- полностью отпускаем педаль сцепления;
- немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);
- полностью выжимаем педаль сцепления;
- включаем первую передачу;
- отпускаем педаль сцепления;
- двигаемся на первой передаче.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев