Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и многие из них производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.
Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов.
В этом видео мы разобрали очень распространенный, но уже снятый с производства двигатель Рено 1.4, с индексом K4J 770 (98 л.с.). Он снят с Рено Модус 2004 года с пробегом, не поверите, всего 124 000 км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2