✅ 1. После запуска двигателя нужно сразу же перевести рычаг заслонки рециркуляции в положение закрыто. А если у вас не рычаг, а кнопка - тогда необходимо её нажать, чтобы перекрыть доступ свежего воздуха в салон. Включение режима рециркуляции воздуха.
Зачем это нужно? Чтобы воздух циркулировал только внутри салона, соответственно, прогреваясь таким образом значительно быстрее. И после того, как салон прогрет, не забывайте отключать рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
✅ 2. Второе действие, которое я всегда делаю, это включение минимальных оборотов двигателя вентилятора печки. И в этом тоже есть своя логика, ведь при ещё тёплом радиаторе отопителя, воздух проходя через него слишком быстро, не будет успевать нагреваться, и на выходе из дефлекторов будет едва тёплым, если вовсе не холодным. А при малой скорости потока воздух будет прогреваться сильнее, и салон в таком случае прогревается быстрее.
Затем по мере прогрева двигателя можно постепенно добавлять скорости, но аккуратно и небольшими порогами:
увеличивать скорость постепенно по мере прогрева двигателя
✅ 3. Третье действие, которое помогает на мой взгляд сильнее всего - не стоять на месте, прогревая мотор и сжигая напрасно горючее. Если двигатель работает на холостых оборотах, нагрузка на него минимальная, и соответственно в таком режиме он будет очень долго доходить до своей рабочей температуры.
Поэтому после 1-2 минут прогрева можно смело начинать движение на пониженных передачах, что в разы увеличит скорость прогрева как мотора, так и салона вашего автомобиля.
💥 Сохрани, пригодится!
#автопомощь #autosovets_совет #автоништяки #автотема #иномарка #автолюбитель #автомобилем #autosovets #автолайфхаки #автоблог #автолайфхак #автосовет #автоклуб #autohack #автомобильный #автоблог #autosovets #автомобилисты #железныйконь #автоблогер #автосоветы #легковой #надороге #прогревавто #холод
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев