Отзыв владельца
Я, почему то, уверен -мало найдется людей, которые к 21ой относятся без трепета. Я не исключение.Очень много воспоминаний связаны с Волгой и Победой.Всегда знал-рано или поздно у меня обязательно будет своя ласточка.Сейчас есть.Будем потихоньку востанавливать, вернее, делать заново.К оригинальности нету стремления, главное максимально сохронить внешный вид.Хочется делать (да простят меня братья волговоды)машину, которая в потоке современных красавиц не будет чувствовать себя ущемленной ничем!Одним словом-лучше быть лучшей. Уже куплен донор 3110i.Меняется двигатель, кпп(в планах акпп), подвеска и мост.Было решено делать из нее кабриолет с удлинением передных дверей и заварыванием задных, но это не как не значит не согласие с выдумкой гениальных конструкторов, а скорее плод давней, юношескей мечты.Волга была, есть и останется авто-эталоном для истенных ценителей классической кросоты.У нее свой, особый, неповторимый шарм.Да, простенкая 21ая наших отцов и дедов и сегодня мегакрутая!Всем удачи в своих хороших начинаниях.Ни гвоздя ни жезла!
Паспортные данные
Двигатель 2.5 (200 л.с.)
Машина 1969 года выпуска, покупалась в 2009 году
ГАЗ 21 выпускается с 1957 года
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21