Водителям назвали ошибки, способные "убить" автомобиль с АКПП
Четыре распространенные ошибки водителей могут вывести из строя машину с автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Специалисты рассказали, чего нельзя делать, имея такой автомобиль. Они уточнили, что речь идет о классических гидромеханических «автоматах».
По версии экспертов, «убить» автоматическую коробку быстрее всего может длительная буксировка автомобиля. Машину с «автоматом» не следует буксировать на расстояния больше 50 км и на скорости более 50 км/ч.
Кроме того, навредить АКПП могут поездки на непрогретом автомобиле. Отмечается, что жидкость ATF, которую по ошибке нередко называют «маслом автомата», при низких температурах меняет свои свойства и становится более вязкой.
Эксперты называют распространенной ошибкой водителей включение нейтральной передачи на машине с «автоматом» без надобности. Например, при движении накатом или в случае остановки на перекрестке. Специалисты поясняют, что переключать передачи на автоматической коробке можно только при полной остановке и нажатой педали тормоза.
Забуксовавший на бездорожье автомобиль с АКПП нельзя пытаться вызволить «раскачкой», предупреждают эксперты. В этом случае смена режимов для раскачивания машины взад-вперед недопустима. Такие маневры могут привести к разрушению зубчатых колес и повреждению фрикционов.
Ранее «Профиль» писал о зимних проблемах автомобилей с «автоматом». Они могут преподнести владельцам несколько неприятных сюрпризов, о которых многие не задумываются. Так, эксперты рассказали о самых типичных явлениях.
Водителям рассказали о зимних проблемах автомобилей с АКПП
Многие водители выбирают автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП). Они как правило дороже версий с «механикой», зато гораздо проще в управлении. Особенно они удобны, если ездить приходится в основном по городу.
При этом зимой машины с АКПП могут преподнести водителям несколько неприятных сюрпризов, о которых многие автовладельцы даже не задумываются. Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали о типичных сложностях, которые могут ждать хозяина машины с «автоматом» зимой.
Первая проблема – автомобиль с АКПП невозможно завести с толкача, если на морозе разрядился аккумулятор или сломался стартер. В первом случае можно попробовать прикурить с помощью специальных проводов от другого автомобиля, однако, предупреждают специалисты, электроника современных автомобилей от этого может выйти из строя.
На морозе АКПП для нормальной работы требует обязательного прогрева рабочей жидкости. При этом на холостом ходу это сделать невозможно. Поэтому водителям приходится выбирать между необходимостью медленной езды первые несколько минут и повышенным износом дорогостоящего агрегата, напоминают эксперты.
На машине с «автоматом» сложнее самостоятельно выехать из снежной ловушки. Привычный для автомобилей с ручной коробкой передач метод движения враскачку на машине с АКПП очень затруднен самой особенностью переключения передач. К тому же если долго буксовать в снегу, напоминают опытные водители, автоматическая коробка может перегреться. Это может грозить повышенным износом и в перспективе – дорогостоящим ремонтом агрегата.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1