Здравствуйте, подскажите список недорогих машин б/у до 500 000 рублей, кузов которых оцинкован и слабо поддается коррозии?
У большинства современных автомобилей кузов оцинкован, либо если не оцинкован, то обработан другими средствами, которые не позволяют ему быстро гнить. Например, кузов Дэу Нексии очень склонен к коррозии, так как дешевая сталь и нет никакого обработки с завода. На местах сколов — через малое время, начинают появляться рыжики. У Хендай Акцента, который можно купить тысяч за 250 рублей, кузов оцинкован, даже старые машины, как правило не покрываются ржавчиной. Только если он не был бит и это битое место не сделано. По поводу антикоррозийной обработки или оцинковки можно хорошо отозваться на счет Фольксвагенов, Хендай, Киа, Шкода, выпущенные после 2008-2010 года. Кузов как-то обработан. Но и то, по собственному опыту могу сказать, что на Фабии 2011 года на месте, где была царапина — появился "рыжик", а на местах сколов — коррозии не появлялось. У VW Golf — все-тоже самое, что и у Шкоды Октавия. В целом, кузова прочные. Хендай Солярис, Рио — очень популярные автомобили — их кузова прошли обработку, поэтому и сохраняются надолго. Форд Фокус 2 и 3, и даже первого поколения — также оцинкованы, поэтому устойчивы к коррозии. Шевроле Лачетти — частично оцинкован, например неоцинкованы крылья, капот и двери. Дэу Джентра — оцинкован частично, поэтому рыжики, например на порогах появляются достаточно быстро. Шевроле Круз — оцинкован. Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 — тоже самое — достаточно редко встретишь гнилые экземпляры.
Конечно современные Ауди, BMW и мерседесы — все оцинкованные.
подешевле — например митсубиси лансер X — в принципе кузов стойкий в этом плане, но ЛКП слабое, и сколов много появляется.
У ситроена С-элизе — вообще нет никаких оцинковки — кузов ржавеет даже после двух лет эксплуатации.
это надо смотреть какая оцинковка идет с завода горячая или холодная?Лучше если горячая это весь кузов когда окунают в ванную с цинком,холодной наносят местами крылья и днища где коррозия появляется быстрее,знаю точно один автомобиль со 100% горячей оцинковкой МАЗДА 6 американка,1 поколение, 2002–2008 это лучший выбор жаль что их мало осталось в хорошем состоянии,но кузов вечный!И сам автомобиль просто лучший в своей линейке
Почему то забыли про Рено Меган? По крайней мере второго поколения,который выпускался с 2003 года оцинкован. Кроме крыши и передних крыльев (пластиковые)
Как узнать, оцинкован ли кузов авто Кузов автомобиля относится к самым его дорогим из всех его составляющих и потому его сохранности уделяется самое пристальное внимание. Самым страшным врагом кузова является коррозия, появление которой ведет к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах о том, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной его защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто и само понятие «оцинкован» не всегда связано с обработкой самого железа кузова. В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла. Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла: Горячее Холодное Гальваническое Термодиффузионное Газо – термическое Слой нанесенного цинка любым из указанных способов достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическому воздействию, поэтому при аварийных ситуациях слой цинка нарушается. Горячее цинкование
Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.
Холодное цинкование
Комментарии 3