🌷🌷🌷
Знаете ли вы, что чтобы построить идеальный женский автомобиль, шведы привлекли большую команду творческих женщин, а результатом ее работы стал концепт-кар Volvo YCC?
«Команда мечты» была в сборе в октябре 2001 года, и вольвовцы предоставили ей практически полную свободу действий. Задача была предельно простой – создать автомобиль с полным учетом желаний, настроений и анатомических особенностей женщин.
Автомобиль был готов к началу 2004 года и получил название Volvo YCC, где YCC расшифровывается как Your Concept Car – «Твой концепт-кар». Его премьера состоялась на Женевском автосалоне того же года.
Женщины посчитали, что два отверстия в автомобиле вполне достаточно для его обслуживания и всего прочего... 😊
✅ Капота, как такового, в автомобиле нет – вся передняя панель машины снимается целиком, причем сделать это можно только на специальной станции технического обслуживания с помощью соответствующего инструмента. Гибридная силовая установка, упакованная под этой панелью, адаптирована под дамские прихоти: она достаточно мощная (3-литровая рядная «пятерка» и электромотор развивают в сумме 218 сил), но надежная. Двигателю внутреннего сгорания замена масла требуется лишь спустя 50 тысяч километров, причем когда приходит время менять масло, машина сама посылает сигнал на станцию обслуживания – мол, ждите в гости. С тормозными колодками та же история.
✅ Горловина для заливания омывающей жидкости у YCC располагалась рядом с горловиной бензобака – чтобы далеко не бегать. Шины, разумеется, были с технологией runflat, дабы не поймать досадный прокол и не куковать на обочине. Сам кузов обтянут специальной пылеотталкивающей пленкой, позволяющей машине дольше сохранять первоначальный лоск и блеск.
✅ Не менее продуманным получился и интерьер YCC, доступ в который осуществляется через двери в форме крыла чайки. К слову, если у водительницы заняты руки, открыть ближайшую из дверей можно с брелока. Внутри пространство организовано таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и практичность.
✅ Есть, конечно, и особенности, ориентированные на девушек: в подголовниках сидений имеются выемки, в которые можно «вложить» хвост или косу, а тканевые панели на сиденьях и картах дверей сделаны отстегивающимися, чтобы можно было подобрать обивку под настроение. Управление автоматической коробкой передач и стояночным тормозом вынесено на руль, дабы «облегчить» центральный тоннель, через который потенциальная мама может потянуться назад, к своему ребенку.
❗ YCC никогда не планировался для серийного производства, однако дал понять многим (и Volvo в том числе), чего женщины ожидают от автомобилей. И, если задуматься, ряд решений, реализованных в концепте, становятся повседневными вещами в наши дни. Например, на YCC имелась система автоматической парковки – и сегодня ее повсеместно внедряют премиум-марки. Селекторы АКПП тоже либо переезжают на рулевую колонку, либо становятся кнопками на торпедо.
А вы хотели бы прокатиться на Volvo YCC?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев