☝ «Лучше иметь, но не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь», – вспомнил крылатую фразу Хеннинг Клипп во вступление к тесту. Этим автор Auto Bild Allrad намекнул, что полный привод определённо лучше «неполноценного» привода на пару колёс. Он здорово облегчает жизнь, когда выезжаешь с асфальтированной дороги на открытую местность, а затем, например, останавливаешься на песчаном пляже или маневрируешь по влажной траве. Не будь у внедорожника полного привода, застрять проще пареной репы.
🏜 При этом даже четыре ведущих колеса ничего не гарантируют. Добиться максимальной тяги получится только с шинами, специально разработанными для бездорожья. Идеальный вариант – это резина M/T, наиболее подготовленная к беспросветной глуши. Шины класса A/T не такие тренированные, но тоже не из робкого десятка и способны на многое. Однако и у тех и у других полно недостатков, которые портят впечатление от вождения по обычным дорогам. Поэтому немецкие журналисты протестировали самые что ни на есть рядовые летние шины для внедорожников – те, на которых ездят повсеместно. Интересно, какие из них откроют в себе внедорожные способности. Протестированный типоразмер – 235/55 R19.
👍 Отзывы на летние шины брендов, представленных в магазинах АВТОСЕТЬ, вы можете почитать на наших слайдах.
📊 Полная таблица результатов теста по ссылке https://autoset.by/inform/tire-tests/top-suv-shin-235-55-r19-2024/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев