Селектор АКПП при этом был в положении драйв. Кроме этого двигатель как будто потерял 30 л.с., машина плохо разгонялась.
На диагностике определили, что пришло время замены цепи и фазовращателя. Цепочка на Киа Спортейдж оказалась растянута. Вылет составил 18мм. Произвели разбор, установку новых запчастей и сборку в обратной последовательности.
После выполнения работ проблемы ушли. Запчасти клиенту не пришлось покупать самостоятельно, мы с этим помогли)
Друзья, а я настоятельно вам рекомендую вспомнить когда в последний раз менять ГРМ. Если что быстро, недорого и с гарантией можете поменять ГРМ у нас в сервисе)
Кроме этого хочу напомнить, что у нас сейчас действует бесплатная диагностика ходовой части и рулевого управления, бесплатная первичная диагностика двигателя и бесплатная диагностика тормозной системы до 31 марта. Записывайтесь, если что)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев