Внешность уже немолодой (4 года) модели оставили без изменений, однако моторную гамму пересмотрели: линейку покинул трёхцилиндровый 1.0 TSI. Базовым двигателем стал бензиновый мотор 1,5 литра (115 сил) в связке с «механикой».
В салоне осовременили цифровую панель приборов и на пару дюймов увеличили дисплей медиасистемы. Также появилась беспроводная зарядка.
Evolute i-Jet подешевел в России сразу на полмиллиона
На официальном сайте липецкой марки стартовая стоимость снизилась 6 920 000 до 6 420 000 рублей. Флагманский кроссовер i-Jet оснащается двумя электромоторами, развивающими 585 л.с. и 940 Нм, что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 4 секунды. 80-киловаттная батарея обеспечивает запас хода до 483 км.
Внешними отличиями комплектации «Люкс» станут противотуманные фары и оригинальный колёсные диски. В оснащение таких машин войдут четыре электростеклоподъёмника, климат-контроль, управление центральным замком с брелока, зимний пакет и медиасистема с сервисами Яндекса.
Модель получила незначительные изменения во внешности и приподнятую на 25 мм подвеску. Силовая установка осталась прежней. Бензиновый мотор 1.2 мощностью 82 л.с. работает как генератор. Электромотор может быть один (116-сильный спереди) или два (плюс 68-сильный сзади). Привод — передний или полный.
А всё почему? Да потому, что состоятельные люди покупают себе автомобили с многоцилиндроваными двигателями не ради динамики, а ради особенного звука. Если что, это не мы так сказали, а глава стратегического департамента Aston Martin. Некоторое время назад компания запустила разработку принципиально нового шестицилиндрового двигателя, который должен был прийти на смену тогдашним V8. Но в прошлом году проект был закрыт: как объяснили в Aston Martin, V6 сейчас практически не ассоциируется с действительно премиальным сегментом. Покупателям роскошных автомобилей нужны более объёмные двигатели. Респектуем британцам?
В Португалии разработали первый суперкар — Adamastor Furia
Кузов выполнен из углепластика (сухая масса — 1100 кг). Двигатель — Ford V6 с двойным наддувом мощностью 650 л.с. Заявленная максималка превышает 300 км/ч, набор сотни занимает — 3,5 секунды. Всего хотят построить 60 суперкаров по 1,6 миллиона евро.
В руководстве компании считают, что многоцилиндровые моторы нужны не столько для того, чтобы обеспечить динамику, сколько ради особенных ощущений, звука и вибрации, чего электрокары обеспечить не могут. Некоторое время назад компания запустила разработку нового шестицилиндрового двигателя, который должен был прийти на смену тогдашним V8. Но в прошлом году проект был закрыт: V6 не ассоциируется с действительно премиальным сегментом.
Электрокару «Атом» придётся ездить на ТО каждые 15 000 километров
• На первом техосмотре нужно будет заменить только фильтр вентиляции салона. • На втором ТО меняются салонный фильтр, тормозная жидкость и масло в редукторе. • Самое большое по объёму работ — ТО-10. Десять лет или пробег 150 000 километров подразумевают замену тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции. Стоп! Это получается, что объём работ для электрокара будет меньше, чем для аналога с ДВС!?
, вышедший на рынок в середине 1950-х, по сути представлял собой более доступную модификацию знаменитого 300 SL. С «крылом чайки» родстер делил некоторые нюансы конструкции шасси и силового агрегата, хотя оснащался только четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,9 литра с отдачей 105 л.с.
Операторы кикшеринга увеличили штрафы...очень-очень сильно
Поездка на самокате вдвоём — 5000 ₽; проезд по пешеходному переходу — 1000 ₽; некорректная парковка — 500 ₽; передача управления ребёнку — 10 000 ₽; за езду в нетрезвом состоянии или причинение ущерба в результате ДТП по вине пользователя — от 100 до 150 тысяч рублей. Решение о виновности обещают принимать на основании материалов ГИБДД.
Трёхлитровую рядную «шестёрку» на тяжёлом топливе сопроводят 48-вольтовым стартер-генератором. Совокупная отдача системы — 303 л.с. и 670 Нм. Полный привод доступен по умолчанию. Время разгона до 100 км/ч у 5 серии с обоими типами кузова (седан и универсал) составит 5,2 секунды, расход топлива — от 5,8 до 6,5 литра на 100 километров. Цены стартуют от 69 тысяч евро.
Нет комментариев