Выпуск особо внедорожных моделей в Ульяновске приостановили весной прошлого года — тогда на заводе связывали это с необходимостью смены поставщиков некоторых компонентов. К примеру, «Хантер» комплектовался южнокорейской коробкой передач Dymos (сейчас на стандартные модели ставится агрегат от BAIC) и шинами BFGoodrich, которые планируется заменить аналогами от Maxxis.
Экспедиционные версии отличались набором дополнительного заводского оборудования для бездорожья, не требующего дополнительной сертификации. В число аксессуаров входили силовой обвес с лебёдкой и буксировочными проушинами, багажник на крыше, а также водоотталкивающая пропитка обивки сидений.
Ульяновский автозавод планирует возобновить производство таких версий внедорожников СГР и «Хантер» весной этого года. Позже экспедиционный вариант получит и «Патриот».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев