Владельцы Lada с «роботом» остались без актуаторов сцепления
Ранее их на конвейер АвтоВАЗа поставляла немецкая фирма ZF. По данным, последние поставки актуаторов в Россию были зафиксированы в начале года. С февраля этот компонент в страну не привозят, а дочернее предприятие «Лада Имидж», отвечающее за снабжение запчастями, отказывается принимать заказы из-за отсутствия возможностей поставок.
Таким образом, сломавшийся актуатор может поставить под вопрос эксплуатацию автомобиля в целом. Официально считается, что актуатор — необслуживаемый компонент, однако «народные умельцы» нашли способы как чинить, так и дорабатывать эту деталь. Тем не менее, если отремонтировать актуатор не получится, останется только превращать роботизированную коробку в механическую.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1