Вот всё, что вам надо знать о новом Kia Carnival прямо сейчас

Если слово «минивэн» у вас всё ещё ассоциируется с чем-то вроде автобуса, то вам непременно стоит посидеть в Карнивале. У него не слишком высокий кузов, почти легковая посадка водителя и пассажиров, современный и даже стильный салон: большие экраны, интересные фактуры и не самые дешёвые материалы отделки, плюс много воздуха.

Каждое из сидений второго ряда в восьмиместном Карнивале регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, причём весь ряд можно переставить задом наперёд — против хода движения. Или вообще снять. При этом кресла третьего ряда складываются в удобные ниши, образуя ровный пол — в старых микроавтобусах такого не встретишь.

Carnival построен на легковой платформе кроссовера Sorento, а не на шасси коммерческого фургона, поэтому тут независимая подвеска и современные силовые агрегаты: 2,2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с., либо атмосферный бензиновый V6 на 249 л.с. Коробка — традиционный восьмиступенчатый «автомат». А вот полный привод минивэну недоступен. А жаль!

Ещё один бонус такой платформы — это легковые ездовые повадки. По ощущениям, Carnival — это и не кроссовер, и не микроавтобус, а что-то ближе к большому седану. Минивэн не ощущается чересчур массивным и почти не требует привыкания. Он почти не кренится — центр масс тут даже ниже, чем у кроссоверов, а руль не слишком «длинный», но при этом довольно расслабленный, что вполне соответствует имиджу семейного автомобиля.
Подробный тест в Журнале
Нет комментариев