Масляный фильтр — важнейшая деталь двигателя, позволяющая маслу работать в чистоте. От него зависит ресурс силового агрегата и расход масла.
Масляный фильтр – это специальный очистительный прибор который защищает двигатель внутреннего сгорания. Его необходимо менять при каждой замене масла в автомобиле, тае как он фильтрует абразивные частицы и остатки от процесса сгорания топлива.
Чтобы машина никогда вас не подводила, нужно за ней тщательно следить: вовремя проходить ТО, менять масло, свечи, все имеющиеся фильтры.
Масляный фильтр есть и в бензиновом, и дизельном двигателе. Важно вовремя его менять и следить, не забился ли. Делать это можно самостоятельно или же обратиться в автосервис. Фильтр очищает попадающее в двигатель моторное масло. Дело в том, что, когда машина работает, находится в движении, в масле копятся продукты горения из цилиндров. Эти продукты ухудшают смазывающие свойство. Также при трении металлических деталей двигателя создается стружка, она, в свою очередь, изнашивает подшипники скольжения. Масляный фильтр как раз-таки фильтрует все вышеперечисленное и обеспечивает ровную работу мотора.
Масляный фильтр бывает:
Неразборный. Корпус у него цельный — то есть, снимается вместе с фильтрующим элементом. Такой фильтр очень удобен в использовании — выкрутил и закрутил на его место новую деталь. Но стоит дороже.
Разборный. В этом случае корпус остается на месте, вытаскивается только фильтрующий элемент, который требует замены. Менять его не так удобно, как неразборный.
Масляный фильтр служит защитой от возможных повреждений, он удаляет различные загрязнения, защищая двигатель от износа.Масляный фильтр необходимо вовремя менять, а, чтобы продлить срок его службы, заливать высококачественное синтетическое масло. Оно очищено лучше, чем обычное масло и будет меньше засорять фильтр.
Когда менять фильтр
Когда необходимо менять масляный фильтр, изображение №4
— Каждые 10 000 километров автомобилисты должны менять масло, а вместе с ним — масляный фильтр. Также эти расходники меняются в межсезонье, например, в октябре, когда машину готовят к зиме. Кстати, на дизельных автомобилях масло можно менять каждые 15 000 километров. Не оставляйте старый масляный фильтр, когда заливаете свежее масло.
Вовремя заменив масляный фильтр, вы получаете:
-Меньший износ двигателя. Если фильтр засорится, масло перестанет проходить через него. Тогда возникнет много проблем, вплоть до критических отказов двигателя. Все дело в том, что смазывание будет происходить ненадлежащим образом.
-Снижение расходов при ТО. Масляный фильтр стоит недорого, особенно, если сравнивать с ремонтом поломок, которые могут возникнуть из-за халатности владельца машины.
-Отсутствие загрязнения свежего масла. Некоторые меняют только масло, а замену масляного фильтра оставляют до лучших времен. В итоге, новое масло проходит через грязный старый фильтр.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев