Причина может быть в другом!
Случается такое: вы покупаете оригинальную деталь — ту самую, с заводским номером, по идее идеально подходящую именно для вашего автомобиля.
Или приобретаете, например, подрамник, который, хоть и не является штатной деталью, изготовлен согласно регламенту по точкам крепления завода-изготовителя и который, по идее, должен идеально встать на своё место.
Но при установке оказывается, что деталь не подходит. Точки крепления и размеры не совпадают, а монтаж превращается в подгонку и доработку.
Почему так происходит?
Парадоксально, но иногда дело может быть и не в самой детали. Кузов вашего автомобиля мог со временем незначительно деформироваться, даже если машина ни разу не попадала в ДТП. Всё дело в накопленных за годы нагрузках: скручивание, вибрации, температурные перепады — всё это постепенно меняет форму кузова, а тем более, если аварии случались, пусть даже незначительные.
Добавьте ко всему этому коррозию, износ крепёжных точек или возможную неравномерную работу подвески, и вот уже даже штатная деталь не может встать на своё штатное место. Эти изменения редко видны невооружённым глазом до момента замены или установки деталей, и их последствия проявляются вполне ощутимо.
Вторая причина, по которой даже подходящая деталь не встанет, кроется в неправильной установке. Часто последовательная установка в духе «сначала вставить и наживить одну сторону» — не лучший вариант.
Подрамник — это жёсткая, цельная конструкция, и если вы сначала притянете одну сторону, деталь перекосится и может не прилегать к точкам креплений с другой стороны.
Правильный подход — это работа без спешки. Сначала нужно приложить деталь и важно равномерно вмонтировать её в точки крепления на кузове.
Затем нужно постепенно наживить все болты, вкрутив их на пару оборотов. Только после этого можно приступать к равномерной затяжке всех болтов, чтобы деталь встала идеально ровно.
В конечном итоге, несмотря на то что некачественных и бракованных деталей немало, проблемы с установкой не всегда связаны с качеством запчастей. Иногда причина кроется в самом кузове или в нюансах подхода к установке.
А подрамники тут: https://autoproduct.biz/catalog/group/2/?searchstring=пружины&search=?utm_source=ok&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=19.09.2025
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев