Представительский автомобиль имел новый для марки дизайн, задавший стиль последующих моделей на долгие годы вперед.
⠀
Оснащалась модель рядным 6-цилиндровым мотором 2,7л (160 л.с.) с карбюратором, а модификация 280SE — впрысковой версией этого же двигателя, развивающей 185 л.с. Также были моторы V8 3.5, V8 4.5. Турбодизельный вариант 300SD (3,0л) 5-цилиндровым мотором (112-122 л.с.) предлагался только в США и Канаде.
⠀
Автомобили оснащались 4ст. МКПП или 3- и 4-ст. АКПП. В гамме была и удлиненная на 10 см версия седана (обозначалась «L» в индексе).
⠀
Седан второго поколения W126, появился в 1979, стал больше и мощнее. При разработке уделено внимание экономичности. В списке опций появились фронтальные подушки безопасности, антипробуксовочная система, обогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.
⠀
Устанавливали рядные 6-цилиндровые моторы 2,8л (156 л.с. у карбюраторной версии, 185 л.с. с впрыском топлива), V8 о 3,8 л (204–218 л.с.) и 5,0 л (231–240 л.с.). Европейский рынок авто покинуло в 1991.
⠀
В 1991 в Штуттгарте стартовало производство нового W140, ставшего впоследствии в России символом престижного и дорогого автомобиля. Вслед за седаном в 1992 дебютировало купе. Среди новых опций были боковые подушки безопасности, двухслойные шумоизоляционные стекла, раздельный климат-контроль, система динамической стабилизации.
⠀
Автомобиль оснащался рядными 6-цилиндровыми 2.8 и 3.2 (193 и 231 л.с. соответственно), V-образными «восьмерками» 4,2 л (279–286 л.с.) и 5,0 л (335 сил), а также турбодизелями 3.0 и 3.5 (177 и 150 л.с.). На вершине гаммы стоял «шестисотый» — Mercedes-Benz S 600, с 12-цилиндровым двигателем 6,0 л 400 л.с., способным разогнать двухтонный седан до 100 км/ч за 5,5 секунд.
⠀
Четвертое поколение W220, дебютировало в 1998. Авто стало чуть меньше, но при этом просторнее предшественника. Двухдверное купе окончательно стало самостоятельной моделью CL-класса. В списке опций появилась пневмоподвеска. У седана были версии с обычной и удлиненной базой. Коробка передач теперь могла быть только АКПП, 5- или 7-ст., «механику» на S-класс больше не ставили.
⠀
Моторы: V6 2.8, 3.2 и 3.7 от 197 до 245 л.с., а также 8-цилиндровые 4.3 (279 л.с.) и 5.0 (306 л.с.). Топовая версия S 600 сначала оснащалась V12 5,8 литра (367 л. с.), а в 2002 его заменили 5,5-л с двойным турбонаддувом, развивающим 500 л.с. Турбодизели 3,2 и 4,0 л давали 197–250 сил.
⠀
Пятое поколение W221 появилось в 2005 году. Седан стал немного крупнее, получил новый интерьер и внешний дизайн, а в оснащении появились многочисленные электронные системы безопасности.
⠀
Устанавливали бензиновые V6 3,0 и 3,5 л, V8 4,7 и 5,5 л, а у S 600 под капотом стоял V12 5.5 с турбонаддувом 517 сил. Гамма турбодизелей состояла из 4-цилиндрового 2,1 л, и V6 3.0 и V8 4.0, 204–320 л.с.
⠀
Mercedes S 63 AMG был оснащен 6,2-л V8 (525 л.с.), а у модели S 65 AMG был турбомотор V12 6.0 612 сил.
⠀
Все версии комплектовались 7-ст. АКПП, кроме вариантов с 12-цилиндровыми двигателями — их «автомат» был 5-ст. Модификации предлагались не только с задним, но и с полным приводом.
⠀
Шестое поколение модели с индексом W222 дебютировало в 2013. Выпуском авто занимался завод в городе Зиндельфинген.
⠀
Седан предлагался в базовом и длиннобазном вариантах, также у модели появилась отдельная версия Mercedes-Maybach S-класса с ещё более длинным кузовом и ещё более роскошным салоном.
⠀
Авто оснащались бензиновыми и дизельными турбомоторами V6, V8 и V12 различной мощности. Предлагались с 7-ст. и 9-ст. АКПП. Привод мог быть передним или полным. Производство шестого поколения завершилось в сентябре 2020.
⠀
Седьмое поколение выпускается с 2020 года в Германии. В России продаются только длиннобазные версии с полным приводом, которые оснащаются бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех машин — 9-ст. автомат. Удлинённый седан с более богатым оснащением и улучшенной отделкой продаётся под брендом Mercedes-Maybach.
⠀
Запчасти для Mercedes S-class вы сможете найти на наших сайтах, или уточнив у наших менеджеров по телефонам:
РБ +375(44)749-04-03
РФ +7(800)301-37-20
⠀
#модели_автопривоз 🚗
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев