Современные автомобили нередко оборудованы специальными датчиками на суппортах, сигнализирующими об износе колодок. При достижении минимально допустимой толщины функционального материала эти датчики подают сигнал прямо на приборную панель автомобиля. Другая разновидность датчиков при наступлении износа начинает издавать характерный писк при торможении. Но любые датчики могут давать неточные данные, например, если на них попадает грязь или влага.
Необходимость замены колодок возникает, когда толщина фрикционного материала достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы). Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается. Также на износ колодок косвенно указывают снижение эффективности торможения, увеличение хода тормозной педали и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев