Легкосплавные диски, в зависимости от технологического процесса изготовления, подразделяются на литые и кованые. В качестве исходного сырья используются алюминиевые и магниевые сплавы. Их заливают в спец. формы, остужают, а затем проводят термическую обработку, в ходе которой сплав нагревают до 550 градусов. Подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95 %) изготовляются методом литья.
Преимущества литых дисков:
весят на 15-20% меньше, чем штампованные диски, что положительно сказывается на динамике и износе деталей авто;
высокая прочность;
литые диски быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях;
широкий спектр дизайнерского исполнения;
отклонения в размерах дисков составляют всего 0.1 – 0.15 мм.
Недостатки:
высокая стоимость;
при сильном ударе диск раскалывается и восстановлению не подлежит;
легкосплавнйе диски, особенно из магниевых сплавов, также подвержены коррозии (хотя и в меньшей степени, чем штампованные) при контакте с водой или реагентами, которыми посыпаются зимние дороги.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев