А сегодня давайте поговорим про условия действительности гарантийных обязательств. Всего их 5 👇🏻
🔸Своевременное и обязательное выполнение планового ТО автомобиля в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикора кузова автомобиля.
🔸Наличие сервисной книжки и гарантийного талона.
🔸Соблюдение требований в гарантийном талоне, сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.
🔸Своевременное устранение других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA.
🔸Использование качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.
В карточках вы найдете инструкцию, как воспользоваться гарантией и какие документы для этого необходимо предоставить. Смотрите карусель 👀
______________________________________
💎 ГК «Автопрестиж». Нас объединяют автомобили.
📲 Телефон дилерского центра: +7 (8652) 20-50-52
🚘 Телефон сервисного центра: +7 (8652) 20-50-53
🏫 Адрес: г. Ставрополь, пр-т Кулакова, 39
#LADA #Ставрополь #АвтопрестижЛада
#АвтопрестижЛада_полезное #гарантия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1