
И всё же его объяснение вызывает вопросы. Складывается впечатление, что часть ответственности компания перекладывает на китайский рынок. Хотя в Китае действительно встречаются модели с огромными решётками, общая тенденция там сегодня — более тонкие формы и выразительная световая графика, схожая с западной.
Несмотря на критику, BMW уверена, что крупные решётки не отпугнули покупателей — продажи остались на высоком уровне. При этом дизайнер признаёт: в Мюнхене решили действовать смелее, ведь риск сделать недостаточно радикальные изменения казался выше, чем риск переборщить.

Теперь команда работает над дизайном Neue Klasse, который выглядит более сбалансированным. Он не идеален, но, по мнению многих поклонников марки, это шаг в правильном направлении. С нетерпением ждём, каким окажется серийный i3 следующего поколения.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с
продукцией мировой автомобильной промышленности вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на
«автомобили BMW в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.
#Autopremiumnews #Bmw
Нет комментариев