
После дебюта нового ES многие задавались вопросом, останется ли в линейке Lexus компактный, но устаревший IS. Ответ — да: седан начального уровня продолжает выпускаться и теперь получил очередное обновление. Производитель позиционирует его как «новую модель», но на деле это всё та же генерация, выпускаемая с 2013 года, лишь в очередной раз освежённая.
И это хорошая новость: разнообразие в сокращающемся сегменте седанов не помешает. Lexus также подтверждает, что сохранит в линейке и флагманский LS, несмотря на доминирование кроссоверов. Что касается самого IS, его размеры остались прежними, за исключением длины — она увеличилась на 10 мм за счёт доработанных бамперов.

В палитре появился новый оттенок Neutrino Gray, а также свежие 19-дюймовые диски, красные суппорты с логотипом бренда и новый спойлер. В салоне теперь стандартно установлена цифровая приборка на 12,3 дюйма и мультимедиа с сенсорным экраном такого же размера.
Изменения коснулись и деталей интерьера: модернизирован климат-контроль, исчезли классические аналоговые часы, а круглые воздуховоды заменены на более угловатые. Несмотря на возраст платформы, IS 2026 выглядит современно, хотя массивный селектор коробки передач явно выдаёт годы модели.

Есть и практичные доработки: неудобный тачпад убрали, вместо него добавлены физические кнопки для подогрева и вентиляции сидений, регулятор громкости, появилась беспроводная зарядка, порты USB-C и переработанные дверные панели. Верхняя консоль и окантовка кнопки запуска двигателя теперь украшены натуральными бамбуковыми вставками.
Нет комментариев