
Оба варианта — и стандартный Yangwang U9, представленный в марте 2024 года, и Track Edition — построены на инновационной платформе e4 с рабочим напряжением 1200 В. Это первая в мире серийная сверхвысоковольтная архитектура, обеспечивающая моментальный отклик и максимальную эффективность. Дополняет её система векторизации тяги, которая до 100 раз в секунду перераспределяет мощность на каждое колесо для оптимального сцепления.
Интересная деталь: Track Edition отказался от массивного антикрыла в форме «лебединой шеи», которым оснащается стандартный U9. Вместо него используется новый передний сплиттер из углеволокна в паре с интеллектуальной системой управления кузовом DiSus-X от BYD. Она удерживает автомобиль максимально устойчивым даже на экстремальных скоростях, улучшая аэродинамику и контроль.

Рекорд был установлен на специально разработанных полусликах Giti Tire, созданных для трековых нагрузок. В результате Yangwang U9 Track Edition стал самым быстрым электромобилем планеты — и первым китайским гиперкаром, официально переписавшим историю мировых рекордов скорости.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться с
новинками мирового автопрома вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на
«автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.
#Autopremiumnews
Нет комментариев