
Проект предусматривает упрощение конструкции: крупногабаритное литьё деталей («unicasting»), меньше крепёжных элементов, сокращение длины проводки на 1,2 км и использование структурной батареи LFP, которая станет частью пола автомобиля и будет на треть меньше по ёмкости при сохранении современного запаса хода.
Директор по электромобилям и дизайну Даг Филд отметил, что изменится сам подход к сборке: крупные элементы, такие как приборная панель или силовой агрегат, будут устанавливаться без необходимости протаскивать их через дверные проёмы.

Вместо классической сборочной линии Ford внедрит «сборочное дерево», где секции автомобиля собираются параллельно, а затем соединяются в финальной стадии.
Пока дизайн держат в секрете, показав лишь схематичные очертания пикапа, компактного и большого трёхрядного внедорожников, а также фургона. Первый серийный экземпляр ожидается не раньше 2027 года.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться с продукцией корпорации
Ford вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на другие
«автомобили Ford в наличии», которые также ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.
#Autopremiumnews #Ford
Нет комментариев