Хотя Range Rover не уточняет точные области применения, представители JLR называют новый стиль универсальным решением для тех случаев, когда полный логотип использовать невозможно.
Стратегия JLR: больше индивидуальности для каждого суббрендаЭтот шаг стал частью более широкой инициативы JLR по перераспределению визуальной идентичности между четырьмя основными брендами: Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar. Ранее аналогичное обновление получил логотип Jaguar, выполненный в минималистичном стиле.
Для Range Rover это не просто обновление дизайна, а логичное развитие премиального образа — особенно важного для рынков вроде Персидского залива, где ценится сочетание статусности и тонкой визуальной работы.
Range Rover остаётся верен себе — но говорит с миром новым языком: современным, элегантным и узнаваемым.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться ближе с продукцией
Land Rover вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на
«автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.
#Autopremiumnews #Rangerover
Нет комментариев