Продавать электромобили сложно, но это не останавливает
Honda: компания усилила свои усилия по электрификации и снова подтвердила свои обязательства по достижению 100-процентных продаж электромобилей и FCEV (автомобили на топливных элементах) к 2040 году.
Несмотря на замедление роста рынка в некоторых регионах, Honda не планирует отказываться от электромобилей. Стратегия компании сосредоточена на технологии и производстве аккумуляторов.
В четверг Honda заявила о намерении инвестировать десятки миллиардов долларов в свою стратегию развития электромобилей до 2030 года.
Основная часть этих инвестиций (60 процентов) будет направлена на производство и разработку новых электромобилей и мотоциклов. Около 20 процентов средств пойдет на капитальные затраты на ключевых рынках, таких как США, Канада и Япония. Оставшиеся 20 процентов (примерно 12 миллиардов долларов) будут направлены на исследования и разработки программно-определяемой мобильности.
Honda планирует, что к 2030 году электромобили и FCEV будут составлять 40 процентов ее мировых продаж.
С недавним выпуском электрического кроссовера Prologue, компания надеется выпустить к тому же времени два миллиона электромобилей. После неудачных запусков моделей Clarity и Fit EV, Prologue 2024 года станет первой серьезной попыткой Honda продать пассажирский электромобиль в США.
Нет комментариев