Несмотря на то, что кто-то может принять его как нечто тривиальное и не стоящее особого внимания, на самом деле это далеко не так.
Оказывается, значок проходит через серию стрессовых испытаний как индивидуально, так и вместе с самими автомобилями, включая даже «путешествие» в морозильную камеру.
Мы уже знакомы с тем, что
Ford подвергает свои автомобили разнообразным проверкам, чтобы гарантировать их долговечность на рынке. Например,
Mach-E прошел более 500 километров по грунтовым дорогам с камнями и гравием, чтобы определить, способна ли его краска выдержать такие испытания без повреждений.
Также проводилось тестирование в аэродинамической трубе и на 60 станциях мойки, включая «душ с высоким давлением».
Кроме того, инженеры обливали его струями высокого давления при 120 кг на квадратный сантиметр с расстояния в 30 см, чтобы проверить уплотнения дверей, значки, фары и клеевые соединения.
Известно, что компания Ford бросала 200-литровые бочки на платформы своих испытательных
пикапов под углом, чтобы сосредоточить весь удар на острых краях бочек. Инженеры также создали кислотные ванны, имитирующие 10-летнюю коррозию.
Нет комментариев