Аноды обычно изготавливаются из графита, который хранит большое количество лития. В качестве альтернативы рассматривается кремний, способный хранить еще больше лития и потенциально увеличивающий запас хода электромобилей. Тем не менее, использование кремния может привести к проблемам, таким как его расширение и сжатие, что может вызвать поглощение и рассеивание лития.
В современных литий-ионных батареях электролит представляет собой жидкость с солями лития и растворителем. Это обеспечивает свободное перемещение ионов лития и предотвращает реакции с другими материалами в батарее. Хотя исследования твердотельных аккумуляторов с твердым электролитом продолжаются, жидкий электролит остается стандартом на данный момент.
Сепаратор, представляющий собой пористый материал, допускает проход ионов лития и закрывается при высоких температурах для защиты от перегрева. Этот процесс позволяет ионам лития перемещаться между катодом и анодом, освобождая электроны, которые приводят в действие двигатели. При зарядке процесс обратный: ионы лития перемещаются от катода к аноду.
Производство литий-ионных батарей начинается со смешивания суспензий катодного и анодного материала, которые наносятся на фольгу и разрезаются на кусочки. Затем кусочки ламинируются с разделителем и укладываются в несколько слоев, после чего впрыскивается электролит. Готовые элементы собираются в модули, которые затем объединяются в аккумуляторные батареи.
А познакомиться ближе с
электромобилями мировых брендов вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Так же обратите внимание на
«автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, гибридная
Toyota Sienna Platinum 2023 года выпуска!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
#autopremiumgroup #автопремиумгруп #автоизамерики #купитьавто #toyota #sienna #gm #hummer
Нет комментариев