Именно по этим причинам давления в шинах автомобиля необходимо держать под контролем. Ни при каких обстоятельствах не стоит доверяться визуальному осмотру или пинать покрышку ногой с целью определить нормальное ли в ней давление воздуха. Можете быть уверены, что вы ошибетесь. Для достижения этой цели существует прибор под названием манометр, практическое применение которого не требует ни каких либо особенных технических навыков, ни специальной подготовки. В процессе эксплуатации автомобильные шины подвергаются износу, что, к сожалению, способствует постоянной утечке из них воздуха, за которой, естественно, следует понижение давления. При частой езде с пониженным давлением в шинах, они теряют свою эластичность, порой начинают проворачиваться на колесном диске, что приводит к разрушению заправочного вентиля и его обрыву, ухудшает динамические характеристики машины, и, что тоже немаловажно, повышает расход горючего. Если давление в шинах выше рекомендуемой нормы, резко повышается износ протектора и корда покрышки, она становится более восприимчивой к неровностям дороги и ударам от нее получаемым, что также приводит к преждевременному выходу шины из рабочего состояния. Далее необходимо обратить внимание на угол развал-схождения колес: он должен быть правильно отрегулирован.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев