Вы когда-нибудь самостоятельно меняли рулевые наконечники? Оказывается, в этом нет ничего сложного.
Сегодня мы расскажем, как поменять рулевой наконечник. Для работы нам потребуется съемник. Они есть разной конструкции — начиная с универсальных и заканчивая вариантами в форме стакана или скобы под конкретный автомобиль. Также нам нужна металлическая щетка для удаления грязи и стальная трубка, которая в случае необходимости поможет раскачать наконечник на регулировочной муфте.
В первую очередь очищаем все резьбовые соединения от грязи: чем лучше ее удалим, тем проще отворачивать гайки. Для облегчения процесса разборки смачиваем соединения проникающей смазкой. Пассатижами или бокорезами вынимаем шплинт. Накидным ключом отворачиваем гайку рулевого наконечника. Устанавливаем съемник: его болт должен упереться в торец пальца наконечника. Заворачиваем болт съемника. Как только он упрется в наконечник, усилие на болте начинает расти. Усилие резко упало — палец выпрессован.
Выкручиваем болт, который фиксирует наконечник на регулировочной муфте. Выкрутить его необходимо полностью, так как это цанговый зажим. Выкручиваем наконечник из муфты. Если он не крутится, то берем трубку и раскачиваем его, поворачивая то влево, то вправо.
Выкручивая считаем количество оборотов, на которые наконечник завернут в муфту. Снимаем старый и ставим новый наконечник, завернув его на столько же оборотов, что и старый. И после этого обязательно проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем.
Источник: zr. ru
#автополкаТверь #автозапчастиТверь #автозапчасти69 #автополка69 #низкие_цены #бесплатная_доставка #интернет_магазин_Тверь #запчасти_для_любых_авто #автомобилиТверь #Тверь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев