Такси» не смог за год побороть мошенников, списывающих деньги с клиентов - BFM.RU 🚕
Злоумышленники продолжают списывать средства со счетов пассажиров «Яндекс.Такси». Сервис об этом знает и возвращает деньги. Но почему не удается предотвращать эти преступления?
Фото: depositphotos.com Очередной жертвой мошенников, паразитирующих на «Яндекс.Такси», стала москвичка Мария Глазкова. С ее банковской карты произошло несколько списаний подряд — и за несколько минут девушка лишилась 10 тысяч рублей. Получателем денег был указан сервис «Яндекс.Такси». Из присланных квитанций следовало, что Мария совершила несколько поездок в Пензе. Одна из них, продолжительностью всего в четыре минуты, обошлась в 5000 рублей по особому тарифу «Курьер». Однако Мария в этот момент находилась в Москве.
Я просто сидела дома, и мне пришла СМС: оплата 994 рубля «Яндекс.Такси». Во-первых, я не пользуюсь им, но у меня есть приложение. Я звоню в «Яндекс.Такси», и пока я разговариваю с этой девушкой, которая ничего вменяемого мне не отвечает, я вижу, как мне приходит СМС о списании 4000 рублей, тоже «Яндекс.Такси». Она засвидетельствовала все мои данные и говорит: «Вам в течение двух часов позвонит сотрудник службы поддержки». Я начинаю звонить в банк, за то время, пока все это я делаю, у меня происходит списание еще 4000 рублей и еще тысячи. Таким образом, на оплату замечательных услуг «Яндекс.Такси» ушло 10 тысяч рублей
Это не единственный случай. Еще год назад радиостанция Business FM рассказывала о том, как с клиентов «Яндекс.Такси» списывалось от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за поездки, которые они не совершали. Мошенники действуют по следующей схеме: покупают на черном рынке аккаунты водителей либо взламывают пассажирские, меняют номера телефонов и адреса электронной почты, а затем списывают деньги с чужого счета.
В «Яндекс.Такси» Business FM на вопрос, почему за год сервис не смог защитить своих клиентов, ответили так: «Мошенничества происходят в различных сферах». При этом «Яндекс», как правило, возвращает похищенные суммы.
По словам заместителя гендиректора компании в сфере информационной безопасности Zecurion Александра Ковалева, поймать мошенников очень сложно. Виновны в преступлении те, кто сливает данные, напоминает он.
Александр Ковалев заместитель генерального директора компании Zecurion
«Яндекс.Такси» советует пострадавшим клиентам проверить свой аккаунт и удалить чужие номера телефонов и адреса электронной почты, если они были привязаны. Также сервис рекомендует отключить чужие устройства, если они появились в списке, сменить пароль и настроить двухфакторную авторизацию.
Что касается истории Марии Глазковой, то сервис признал, что «была мошенническая попытка списания средств», и сообщил, что «все списания были отменены, деньги будут возвращены на карту».
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
ℹ Такси «Тройка» в Медногорске
☎ 3-33-33, +7(908)320-03-33
📍 #звони в #такси города #Медногорск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев