Предыдущая публикация
#news4x4 #offroad #4x4 #оффроуд #4х4
Машина оснащена дизельным мотором, а ее клиренс равен 315 миллиметрам. Габаритная длина прототипа составляет 6430 миллиметров, ширина – 2268 миллиметров, а полная масса и грузоподъемность достигают 6,8 и 2,5 тонны соответственно. «Вепрь NEXT» может преодолевать броды глубиной до 950 миллиметров.В «Группе ГАЗ» считают, что ... http://www.ar4x4.com/news/cars/2017/7416
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Вот что не то что надоело, а заебало, так вот это белоленточное нытьё. Что ни сделай - "кетайский пластик", "обман народа" и "ёд..ная Расия".
Люди, в отличии от таких клавиатурных критиков, что-то делают. Пробуют, ошибаются, набивают шишки, но делают. Угомонитесь и порадуйтесь успехам своей страны.
Нытик отличается от эксперта тем, что для него любая информация является лишь поводом для всеобъемлющего нытья: если повод позитивный - "фигня это все и обман", если негативный - "ну вот, как обычно, всё у нас так". Эксперт же рассматривает и обсуждает именно сам предмет из этого информационного повода, не "всеобъемлет", не сваливается в "заботы" о простом народе, учителях, пенсионерах. Ну если только тема не про простой народ, учителей и пенсионеров.
Вы хотите поплакаться про то, какая вокруг Вас серая и беспросветная жизнь - не надо, просто потому, что это элементарно неприятно слушать и слышать, особенно из уст зрелого мужчины.