В Китае началась процедура общественного обсуждения новых национальных стандартов, пишет CarNewsChina. По данным издания, министерство общественной безопасности предложило ввести ряд новых ограничений для производимых в стране автомобилей, включая запрет на чересчур быстрый разгон. Также новыми стандартами вводятся дополнительные требования к конструкции электромобилей. Утверждается, что внедрение нормативов повысит уровень дорожной безопасности.
В настоящее время время ускорения до 100 км/ч считается одной из основных маркетинговых характеристик автомобиля и одним из способов привлечь дополнительное внимание. Власти КНР предлагают обязать автопроизводителей исключить доступную по умолчанию возможность ускорения до сотни быстрее 5 секунд. По данным издания, речь идёт не о полном запрете, а о своего рода блокировке доступа ко всем возможностям двигателя: чтобы её снять, потребуются дополнительные действия.
Ещё одно ограничение - страховка от случайных ускорений, которые, к примеру, становятся следствием ошибки в выборе педали. Автопроизводителей хотят обязать применять блокировку резкого нажатия педали газа на стоящем или движущемся с минимальной скоростью автомобиле.
Что касается электрокаров, то в этом случае новые требования направлены главным образом на снижение ущерба во время аварий. Например, серийные электрокары должны будут оснащаться функцией мгновенного отключения аккумулятора при внешнем ударе. Автомобиль будет распознавать его как внезапное ускорение за очень короткое время - около 150 миллисекунд. Анонсированы также обязательная функция уведомления о нестандартном состоянии аккумуляторных ячеек и отключение трансляции видеоконтента на бортовом дисплее на скорости свыше 10 км/ч.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев