Компания Porsche готовится представить Cayenne четвертого поколения, который станет электромобилем. Летом немцы уже публиковали фотографии предсерийного прототипа в ярком камуфляже, а теперь рассекречен салон нового кроссовера.
По словам разработчиков, интерьер электрического Cayenne «сочетает спортивную ДНК Porsche с цифровыми инновациями», что означает царство дисплеев и сенсоров. Есть и любопытная фишка – центральный двухсекционный OLED-экран Flow Display, плавно перетекающий в центральную консоль. Это самый большой дисплей, когда-либо устанавливаемый в Porsche, хотя его диагональ пока не озвучена.
Впрочем, не все элементы управления стали цифровыми - под мультимедийным дисплеем притаился небольшой ряд физических кнопок и рукояток, с помощью которых можно регулировать температуру, скорость вентилятора и громкость музыки. Прочие настройки спрятаны в меню мультимедиасистемы. На передней панели установлен отдельный изогнутый приборный OLED-дисплей диагональю 14,25 дюйма, в списке опций заявлены 87-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью и отдельный 14,9-дюймовый экран для переднего пассажира. Есть и продвинутый голосовой помощник с искусственным интеллектом.
Задние кресла оснащены электрорегулировками уже в стандартной комплектации. Предусмотрен обогрев не только руля и сидений, но и подлокотников и части дверных панелей. Добавлены новые варианты кожаной отделки салона - цвета Magnesium Grey, Lavender и Sage Grey. Можно выбрать и «веганскую» обивку без использования кожи, а материалом Race-Tex на основе микроволокон. Также заказчики смогут выбирать между различными вариантами оформления и индивидуальными опциями от отделения Porsche Exclusive Manufaktur.
Наконец, за доплату для нового Cayenne будет доступна и самая большая в истории моделей Porsche стеклянная панорамная крыша со сдвижной передней секцией и возможностью регулировки степени затемнения.
Внешность грядущего Cayenne Electric пока скрыта под камуфляжем, технические характеристики также не разглашаются. В основу, как ожидается, ляжет платформа PPE с 800-вольтовой электросистемой, а мощность силовой установки у топ-версии кроссовера составит около 1000 л.с. По предварительным данным, заряда тяговой батареи емкостью 113 кВт•ч (и с возможностью беспроводной зарядки) должно хватить на 600 км пробега.
Все подробности о Cayenne Electric будут обнародованы во время мировой премьеры, которая запланирована на конец текущего года. При этом бензиновый Cayenne третьего поколения останется на конвейере - его будут обновлять и выпускать параллельно с новым электрическим кроссовером.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев