«Дакар» - это ралли-рейд, а значит большинство участвующих в нём машин - внедорожники, переделанные с использованием деталей, которые достойны отдельного рассказа. Однако это не значит, что все они должны быть предельно серьёзным, что подтверждает видео с Red Bull Rally и фанатом автоспорта Мэттом Джонсом ( https://www.youtube.com/watch?v=s5VyxpSLi3w ).
Первый из этих автомобилей меньше всего ожидаешь увидеть в пустыне. Это Citroen 2CV с лифт-комплектом, внедорожной подвеской, внешними защитными элементами и жизнерадостной окраской. Хотя, если вспомнить, что это одна из самых надёжных машин в истории, следует признать, что его пилоты сделали правильный выбор. Раллийный 2CV, за раскачивающуюся подвеску прозванный «Уткой», управлялся гонщицами из Чехословакии. Мощность его 650-кубового двигателя составляет всего 35 лошадиных сил, что, конечно, маловато, учитывая с каким рельефом и расстояниями имеют дело участники.
Вторым автомобилем, на который наткнулся ведущий, стал Mercedes-Benz Unimog - более крупный и мускулистый родственник G-класса. Помимо того, что это прекрасно отреставрированная 427-я версия, машина интересна своей богатой историей. По словам команды, готовившей зверя к старту, с 1968 года он использовался как снегоуборщик, а на протяжении последних лет служил учебной машиной пожарных. Команда говорит, что они превратили снегоуборщик в «рейдер пустыни», а вообще, это часть «проекта по вторичной переработке отходов». Нельзя не признать, что спортивный Unimog выглядит роскошно, особенно благодаря мощным внедорожным шинам, яркой раскраске и раллийным фонарям.
Третья машина - классический Porsche 911. Точнее, оригинальный Porsche 911 Safari 1986 года (G-серии) - прародитель современного Porsche 911 Dakar. Интересно, что он не первый раз участвовал в пустынной гонке, а вот использующие его пилоты (отец и дочь) - были новичками «Дакара».
п.с. В прошлом году в гонке участвовал и ярко-розовый Mercedes-Benz, посвящённый «распространению осведомлённости о раке молочной железы». Он выглядел довольно впечатляюще, а его звуковой сигнал был запрограммирован на воспроизведение целых семнадцати песен. Так что, как мы упоминали выше, ралли Dakar, безусловно, серьёзный внедорожный марафон, но ведь гонки - это ещё и развлечение. А те, кто ездит на необычных машинах, получают от него максимум удовольствия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев