Ныне выпускаемый кроссовер Mazda CX-5 дебютировал в 2016 году - теперь автомобиль переходит в третье поколение. Он стал крупнее и вместительнее предшественника, а на старте будет предлагаться с мягкогибридной силовой установкой.
По части внешности наследник скорее тянет на плод глубокой модернизации, нежели на новое поколение. Но это как раз тот случай, когда добра от добра не ищут.
Компактный кроссовер стал настоящим хитом и бестселлером японской компании - с момента дебюта первого поколения CX-5 в 2012 году Mazda реализовала во всем мире более 4,5 миллиона единиц модели. Новая машина хоть и сохранила форму и стилистику предшественника, но при этом заметно прибавила в габаритах. При длине 4,69 м новинка на 11,5 см больше прежней модели, прибавка в ширину (1,86 м) составляет 1,5 см, также кроссовер стал на 2 см выше (1,69 м). Колесная база выросла с прежних 2,7 м до 2,81 м.
Разумеется, все это не могло не сказаться на просторности салона: стали шире дверные проемы, на заднем ряду теперь вольготнее, уменьшена погрузочная высота, а багажный отсек прибавил в объеме 61 л - он равен 583 л. Со сложенными спинками задних сидений багажник вмещает 2019 л (+381 л по сравнению с предшественником). Колесные диски - в зависимости от комплектации - диаметром 17 или 19 дюймов.
И если дизайнеры экстерьера пошли по пути умеренной эволюции, то внутреннее убранство было перекроено полностью. В компании уверяют, что оформление интерьера вдохновлено японским минимализмом, хотя на деле салон выполнен в «общекитайском» стиле. Впрочем, центральный мультимедийный дисплей на 15,6 дюйма не пытается занять половину передней панели, у базовой версии он и вовсе 12,9-дюймовый. Приборка перед водителем теперь полностью цифровая - на 10,25-дюймовом экране под козырьком. На рулевом колесе вместо фирменного логотипа красуется надпись Mazda. Аудиосистема Bose в топовой комплектации имеет 12 динамиков.
Шасси прежнее, но основательно доработанное. На европейском рынке первое время CX-5 будет оснащаться 2,5-литровой атмосферной «четверкой», развивающей 141 л.с. и 238 Н•м крутящего момента. Помогает ей 24-вольтовый стартер-генератор (M Hybrid). Привод - передний или полный, коробка передач только одна - 6-ступенчатый автомат.
С места до 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 10,5 секунды, максимальная скорость - 195 км/ч. Средний паспортный расход топлива - 7,3-7,7 л на 100 км. В 2027 году у CX-5 появится полноценная гибридная установка, разработанная собственными силами Mazda.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев