Это не моторхоум в привычном понимании, а очень крутой и интересный экспедиционник. Его построила компания Australian Expedition Vehicles. Специфика страны-материка с засушливой и пустынной, кишащей разными ядовитыми гадами центральной частью вынуждает подходить к процессу переделки и подготовки техники очень основательно. Недостаточно просто отправиться в аутбэк. Важно еще из него вернуться.
Апгрейды Australian Expedition Vehicles глобальные и масштабные, на уровне силовой структуры. Задняя часть рамы удлинена под третий мост. Интересно, что по умолчанию двигатель вращает колеса передней и второй оси. При проскальзывании подключается задний мост.
Для путешествия по Австралии автономность чрезвычайно важна. С запасом хода у внедорожника все отлично - в дополнение к стандартному 138-литровому топливному баку установлен резервуар на 250 литров.
В черном цвете гигантский Land Cruiser длиной семь метров напоминает разведывательно-дозорную боевую технику, а в красном вполне сошел бы за пожарную или спасательную машину. Сходство придает двухрядная кабина и отсек позади нее. В нем кроме ящиков с оборудованием находится спальник. Причем не вдоль, а поперек - ширина позволяет. Силовой обвес увеличивает массу, что явно не идет на пользу проходимости. Но с местным рельефом и грунтовыми дорогами Toyota отлично справляется.
Полноценная палатка обитает на крыше. Ничего необычного в подобном размещении нет, хотя решение вдвойне разумное в свете специфики австралийской фауны.
Позади грузового отсека приторочены две запаски. Можно сказать, минимальный набор, учитывая количество колес.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев