Помните представленный в 2021 году концептуальный электрический лифтбек Audi A6 Sportback E-Tron Concept? В ночь на 17 марта в развитие темы прошлогоднего шоу-кара Audi показала Audi A6 Avant E-Tron Concept - это тот же автомобиль, только в кузовной модификации спортуниверсал.
До средней стойки кузова за вычетом мелких деталей универсал повторяет лифтбек, но задняя часть полностью оригинальная. Во имя стремительности профиля задние стойки кузова выполнены с большим наклоном. Интересно выглядит алюминиевая декоративная панель, которая начинается у основания передней стойки и через крышу переходит в спойлер. На традиционном месте решетки радиатора - имитирующая ее панель, за которой спрятаны датчики и радары системы автопилота. Функциональные воздухозаборники - по углам бампера, они используются только по надобности, в остальное же время прикрыты аэродинамическими заслонками.
В блок-фарах есть забавная функция - с их помощью можно проецировать на стену видеоигры из медиасистемы. Это развлечет пассажиров во время продолжительных стоянок.
Наружные габариты Avant E-Tron: длина - 4,96 м, ширина - 1,96 м, высота - 1,44 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,24. Это рекордный для грузопассажирских машин показатель, хотя он и хуже, чем у прошлогоднего лифтбека (0,22).
Как и в случае с лифтбеком, в основе Avant E-Tron Concept - модульная платформа PPE, созданная для чисто электрических автомобилей премиум-класса и в принципе не предполагающая применения ДВС. Машина укомплектована двумя электромоторами (по одному на ось), совокупная мощность - 350 кВт (469 л.с.), крутящий момент - 800 Нм. Емкость батареи не раскрывается, по неофициальной информации - 100 кВт*ч. Она принимает заряд от станции мощностью до 270 кВт.
Интерьер универсала не раскрывают.
Важная подробность. И прошлогодний концепт-кар, и нынешний - это прообразы будущих чисто электрических Audi бизнес-класса, которые выйдут на рынок в 2024 году и постепенно вытеснят традиционную A6 с двигателями внутреннего сгорания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев