Модель получила новый дизайн и платформу со спортивными настройками подвески, а также необычный, «гибридный» вариатор.
Для модели доступна шестиступенчатая «механика» или бесступенчатая трансмиссия Direct Shift-CVT. Последняя может имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной коробки передач, оснащена спорт-режимом и первой в мире «стартовой передачей» — классическая ступень с зубчатым приводом используется на начальном этапе разгона с места.
Toyota Corolla оснащается двухлитровой «четверкой» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощностные характеристики двигателя производитель не приводит. Однако ранее сообщалось, что мощность агрегата составит 171 лошадиную силу и 205 Нм крутящего момента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев