Хаябуса... Это слово стало символом безумных скоростей, безудержной мощности и очень, очень острых ощущений от езды.
Дебютировав в 1999 году, "старая" Буса до сих пор остается стремительным мотоциклом, с которым стоит считаться. И при этом мотоцикл показывает себя как весьма комфортная ракета для скоростного туринга на дальние дистанции. Движок GSX 1300 R - четырехцилиндровый рядник с нескромным объемом в 1,3 литра. Количество крутящего момента в "середине" настолько велико, что может испугать, а уж подхват на высоких оборотах... Скажем так, истребители взлетают медленнее. При этом впрыск топлива мягкий и эффективный, управление газом всегда под контролем.
При динамичном передвижении (а как иначе можно на ЭТОМ ездить?) проявляется спортивно-туристический характер подвесок. То есть они не такие жесткие, как на чистокровных спортбайках. Плюс это или минус - зависит от конкретного стиля езды. Не стоить заваливать Бусу в поворот точно так же, как какой-нибудь литровый "Джиксер" - она любит плавные и округлые траектории, без резкой смены направления. Да и при жестком оттормаживании вилка ощутимо "гуляет". Говоря о тормозах - они имеют склонность увядать при интенсивном торможении со скоростей в районе эдак 250-280 км/ч. Частично решить проблему можно установкой армированных тормозных магистралей.
В 2000 году мотоцикл не претерпел никаких изменений, за исключением цветовых схем.
Технические характеристики:
Модель
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2000 GSX1300R
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2000
Класс мототехники
Спорт
Класс
Гипербайк
Двигатель
Тип двигателя
4-цилиндровый 4-тактный рядный 1299-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1299
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
175 л.с. при 9800 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
141 при 7000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
22
Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Ходовая часть
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
Перевернутая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Передние тормоза
320-мм диски
Задние тормоза
240-мм диск
Привод
Цепной
Размеры и масса
Колесная база, мм
1485
Высота сидения, мм
805
Дорожный просвет, мм
120
Передние шины
120/70 x 17
Задние шины
190/50 x 17
Длина, мм
2140
Ширина, мм
740
Высота, мм
1155
Сухая масса, кг
215
Остальное
Количество мест
2
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев