До недавнего времени немецкое ателье IMSA оставалось тайным фаворитом среди знатоков. Но всё изменилось с выходом их первого продукта — Gallardo GTV. Компания из Bröggen осмелилась сделать с мотором Gallardo то, на что никто раньше не решался. После доработок двигатель V10 выдаёт мощные 610 л.с. при 7.900 об/мин. А теперь весь комплект GTV доступен и для Spyder!

Особый акцент сделан на ходовые качества. При мощности 610 л.с. и крутящем моменте 655 Нм при 5.300 об/мин IMSA сумела сохранить ежедневную практичность. Система полного привода была перенастроена под возросшую производительность, а спортивное шасси обеспечивает стабильность и контроль даже в экстремальных манёврах.

Зацеп гарантируют широкие покрышки 245/30 ZR20 спереди и 325/25 ZR20 сзади. Дизайн тоже впечатляет: новые расширенные крылья, арки колёс, эксклюзивные центрально фиксируемые диски и аккуратный задний спойлер. В салоне — всё под клиента: кожа, алькантара, алюминий и CFRP.

Характеристики:
• Тип: кабриолет, 2 двери (модифицированный)
• Схема: среднемоторный / полный привод
• Двигатель: V10, 4961 см³
• Мощность: 610 л.с. @ 7900 об/мин
• Крутящий момент: 483 lb-ft @ 5300 об/мин
• Максимальные обороты: 8000 об/мин
• КПП: 6-ступ. механика / E-Gear

IMSA превратила Gallardo в настоящий суперкар для улиц — дикий по мощности, но доступный для ежедневной езды.
Нет комментариев