1. Подключается автоматический аппарат.
2. Из системы откачивается хладагент.
3. Производится вакуумирование, (создание отрицательного давления в контуре, если за определенный промежуток времени, показания вакуума не изменяется, значит система герметична.)
4. Система прочищается.
5. В систему впрыскивается специальное масло, в количестве, необходимом для конкретной модели и специальная добавка-ультрафиолетовый краситель, в дальнейшем, в случае утечки, легко будет найти источник.
5. Выполняется заправка контура фреоном, в точном количестве, соответствующем данному автомобилю.
6. Проверяется давление в системе.
7. Запускается кондиционер, и замеряются показания температуры охлаждённого воздуха.
Так же в наших магазинах всегда в наличии есть все возможные подшипники муфт кондиционеров, а в нашем сервисе можно их поменять.
Есть оборудование для ремонта кондиционеров и поиска утечек фреона. В случае если трубки системы кондиционирования повреждены, мы сможем их запаять.
Так же есть диагностические сканеры, с помощью которых можно провести диагностику систем управления кондиционера.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев