Изрядно подвинув с пьедестала Renault Logan в 2010 году после выпуска Hyundai Solaris, корейцы окончательно забрали лидерство в 2011-м, запустив на той же платформе более европейский Kia Rio. С тех пор объемы продаж корейских «двойняшек» только росли, и последствия этого роста сейчас наглядно видны на вторичном рынке. С учетом одинаковой технической составляющей из этой пары мы остановимся на более симпатичном, на наш взгляд. Итак, самым молодым Rio третьего поколения исполнилось три года, а самым старым уже почти десять. Давайте посмотрим, как это сказывается на ценах, стоит ли покупать версию до рестайлинга, сколько стоит оптимальный вариант и в каких регионах шансы найти хорошую машину выше.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев