Вчера снова ездил за машиной по работе на каршерингЕ и составил свое мнение об этом авто.
Официальный сайт компании сообщил, что я ездил на авто с двигателем 1.5 турбо (136 л.с.) и CVT вариаторе. Комплектация (единственная с автоматической трансмиссией) Luxury с люком, круиз-контролем, камерой заднего вида… максимальная для нее👍
Пробег у нее уже 33 000 км
Выводы. Начнем с плюсов:
✅ дизайн, скорее «красивая машина» решетка, оптика, силуэт
✅ работа кп и мотора не вызывает отторжения, авто не драйверский не быстрый. Но без тупняка
✅ кузов лифтбек с огромным багажником многим нравится
✅подвеска благородная -мне понравилась, чего часто не хватает китайцам . Я прочитал , что учавствовать инженеры от Volkswagen в разработке (на оф сайте)
Недостатки на мой взгляд:
⛔️приборная панель уже на этом пробеге мерцает (экран) как сломанный телевизор при переключении окон и просто так
⛔️сидение которое, руль не выдвигается по вылету
⛔️вышел из машины, закрыл, пока записывал видео и ходил-понял что забыл выключит свет и он сам не гаснет🫣 пожалел машину-разрядится. Снова купил доступ.😅
⛔️несмотря на размер, авто кажется легковесным, как пластмассовая игрушка, видимо из за настроек электроусилителя руля…но ощущение недорогой машины.
⛔️ монитор-планшет мультимедиа-скорее мне до сих пор кажется чем то инородным в дизайне😳
Я уже несколько раз ездил на нем в качестве пассажира такси на заднем сидении-выкорм хорошая подвеска. И Камри и корейцев на нашем рынке для такси он заменит и цена 2.6 млн (по сайту ) приемлема, по сравнению с Камри с Казахстана за 4.5 млн-это неплохо.
Неплохое мнение об авто. Но зачем такой большой и длинный авто с таким маленьким мотором. Не для повседневных поездок в России, кажется. «Для такси»😅
Врываемся в новый день🎉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев