И несколько важных нюансов.
1. Вместо привычного водительского инструментария — длиннющий «айпэд». Притом самое удивительное, что эта конструкция лишена противосолнечного козырька. Что очень любопытно: авторы конструкции уверены, что солнце не будет мешать считывать показания. И да. Немцы говорят, что стрелочных приборов больше не будет. Вообще. Поэтому «айпэд» состоит из двух дисплеев. В базовой версии это дисплеи диагональю семь дюймов каждый, у средних для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а у топовых такой же дисплей показывает приборы.
2. Режимы коробки передач управляются правым подрулевым рычажком (привычного селектора просто нет), а левый чертовски перегружен функциями.
3. Колесная базы выросла на 30 мм. Не сказать, чтобы много, но задним пассажирам стало удобнее. И не только сидеть, но и заходить
4. Управление «мультимедией» сосредоточено на сенсорной панели, которая установлена на центральном тоннеле, но климат-контроль управляется вполне традиционными клавишами на центральной консоли. На спицах руля размещены маленькие тачпады — такие же мы видели на машинах Е- и S-класса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3